Поисковая оптимизация
- Создание сайтов Волгоград
- Просмотров: 8764
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация начинается с изучения ниши и составления семантического ядра - списка фраз, по которым и будет идти оптимизация вашего сайта. Создание семантического ядра - это весьма важный этап, и к нему следует отнестись весьма серьёзно, потому как на основании этого этапа будет строиться весь процесс продвижения сайта. Для того, чтобы составить семантическое ядро, нужно использовать различные сервисы, которые показывают популярность той или иной поисковой фразы.
После составления списка интересующих вас поисковых фраз необходимо составить чёткую схему, под какие ключевые слова будут оптимизироваться определённые страницы. Не нужно стараться оптимизировать страницу под 1 или под 10 поисковых фраз, оптимально это 2-3 основные средне-высокочастотные + 2-3 низкочастотные фразы на страницу. Конечно данные цифры сильно зависят от конкретной тематики и количества текста на странице.
Учтите также что элементы на flash и javascript индексируются далеко не всеми поисковиками и не всегда корректно.Второе важное правило "Content is King" - "Контент Король" - что значит, что много уникального и качественного контента - это хорошо с точки зрения поисковой оптимизации. Однако не стоит делать страницы слишком большие и "тяжёлые" - т.к. это может затруднить скачивание их поисковыми роботами. Не стоит также забывать основное правило поисковиков "Удобно и полезно пользователю - Хорошо для поисковика", хотя это правило и не всегда работает в краткосрочной перспективе (дорвеи), но в долгосрочной перспективе продвижения вашего ресурса это правило верно. Оптимизация сайта под составленное семантическое ядро - это весьма трудоёмкий процесс: прописываются правильные значения title, description, keywords, alt, и пр. Оптимизируется сам текст страниц: выделяются поисковые фразы, наращивается объём, правильно позиционируется на странице. Это весьма и весьма непросто - поэтому данный шаг весьма творческий и многие к нему подходят по разному.
В дополнение к этому важно иметь корректный HTML-код своих страниц - то, что сайт виден и правильно отображён в браузере, совсем не означает, что он правильно сделан. Как показывает практика, корректный код - это довольно редкое явление на просторах интернет. Пользователи FireFox могут использовать для валидации своих страниц замечательный плагин Web Developer, также валидация доступна на этом сайте.
Когда внутренняя оптимизация сайта закончена, приступаем к внешней оптимизации. Главным фактором, по которому поисковики оценивают ваш сайт, являются ссылки на ваш сайт с других сайтов. Причём важно, какой тематики сайт, ссылающийся на вас, насколько он "авторитетен" для поисковика, в каком месте установлена ваша ссылка, какой фразой на вас ссылаются, какой окружение у ссылки, как часто появляются новые ссылки по времени и пр. Поэтому главная задача внешней оптимизации - получение ссылок на ваш сайт, причём с "правильных" ресурсов и "правильно" оформленных.
Какими бы путями получения ссылок вы не двигались, вначале нужно составить план добавления ссылок на ваш сайт, в котором следует обратить внимание, на какие страницы вашего сайта и с какими фразами будут ссылаться другие сайты.Существует множество способов получения ссылок. Один из них это покупка - к данному способу поисковики относятся отрицательно, использовать данный способ нужно очень обдуманно. Другой способ - это размещать статьи со своими ссылками на других ресурсах. Существует также обмен ссылками. Очень хороший способ получения ссылок - размещать качественный и интересный материал - тогда люди сами будут ссылаться на ваш ресурс.