Малый бизнес в интернете
Социальные сети дают возможность провести рекомендательную рекламную кампанию.
Что нужно для этого сделать?
1. Определить платформу для продвижения.
Самые популярные социальные сети — это ВКонтакте и Одноклассники. Основное различие — это возраст и платежеспособность аудитории. ВКонтакте — для молодых людей, а Одноклассников предпочитают люди старшего возраста, с определенным достатком. Поэтому выбирая социальную сеть ориентируйтесь на целевую аудиторию. Можно провести опрос среди постоянных покупателей и узнать, где они проводят больше времени.
2. Создайте группу и регулярно размещайте информацию
Если информация будет интересной, полезной и актуальной — пользователи сами будут ее распространять. Размещайте новости комапании, отзывы или истории успеха клиентов, сделайте обучающее видео по вашей продукции. Лучше заранее составить план публикаций и активно работать с отзывами и комментариями.
3. Не навязывайте свой продукт
Социальные сети — это средство для общения с клиентами, а не канал прямых продаж. Размещайте отзывы, делайте обзоры, давайте советы по использованию вашего продукта.
4. Балуйте своих подписчиков
Все таки ваша компания — это не Apple и не Coca-Cola, чтобы пользователи приходили в группу из-за любви к бренду. Поэтому устраивайте акции, предлагайте подписчикам группы специальные скидки и бонусы — давайте подписчикам что-нибудь взамен их интереса к вашей компании.
5. Измеряйте эффективность
Социальные сети дают возможность оценить эффективность рекламной компании.
Социальные медиа могут быть очень эффективны для малого бизнеса. Но кажущаяся легкость продвижения часто приводит к негативным результатам.
Если вы не знаете с чего начать, какую социальную сеть выбрать и что писать, чтобы привлечь и заинтересовать ваших потенциальных клиентов обратитесь к нам.
Польза от кнопок социальных сетей
В чем же может заключаться польза от социальных сетей для продвижения сайта? Они могут быть полезны для:
1. увеличения трафика;
2. получения индексируемых поисковыми системами обратных ссылок;
3. привлечения поисковых роботов на ваш сайт.
В результате, возрастет внимание пользователей сети к вашему сайту, и будут улучшаться позиции вашего веб ресурса в выдаче поисковых систем. Сразу отмечу, что это во многом будет основано на поведенческих факторах.