Лендинг пейдж под ключ Волгоград

Создание сайтов

 

продвижение сайта в топ, создание сайтов

продвижение сайта в яндексе, создание и продвижение сайтов
 

продвижение сайта в топ, продвижение сайтов цены

 

стоимость продвижения сайта, заказать продвижение сайта
 
услуги продвижения сайта, продвижение web сайтов

 

услуги продвижения сайта, продвижение сайта в поисковых системах
услуги продвижения сайта, продвижение сайта реклама
создание сайта Волгоград цены
создание сайта в  Волгоград цены

продвижение сайта Волгоград цены

продвижение сайта в Волгограде цены 

продвижение

продвижение Волгоград цены 

Поделись!

Многостраничный, одностраничный лендинг пейдж

Это автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска. Лендинги достаточно широко используются в маркетинге в силу своего принципиального отличия от традиционного веб-сайта: если главная цель лендинга — совершение посетителем конкретного (целевого) действия, то веб-сайты имеют многоцелевой характер. Подобное ограничение позволяет посадочной странице быть невероятно эффективной, а потому и оставаться востребованной среди специалистов.

Какие могут быть цели у лендинга? Например, запись на вебинар, генерация заявок на определенную услугу или на покупку товара, загрузка электронной книги или брошюры с советами, оформление подписки на новости и продукты, которые вы предлагаете (покупка продукта) и т.д.

Лендинг пейдж — это своего рода трамплин для вашего бизнеса. Они проектируются таким образом, чтобы суметь лаконично, но емко объяснить потенциальному покупателю суть торгового предложения и так сильно разжечь в нем огонь интереса к вашему продукту, что те немедля готовы совершить требуемое от них действие.

Посадочные страницы позволяют не только обращаться к нужной вам целевой аудитории, но и собирать важную для вас информацию — телефонные номера и адреса электронной почты заинтересовавшихся людей. В дальнейшем эти сведения понадобятся вам, чтобы установить с ними контакт и подвести к решению о покупке.

Ну, а чем же лендинг пейдж не являются?

Лендинг — это не аналог главной страницы веб-сайта компании или другой его части. Поэтому на нем не обязательно размещать те же элементы, что присутствуют на обычном ресурсе: ссылки, навигационное меню и множественные призывы к действию (от англ. call-to-action, CTA). Напротив, чем меньше отвлекающих факторов, тем проще сфокусировать внимание посетителя только на одной цели, на одном объекте — вашем оффере.

Главные станицы сайтов в основном представляют собой место, где посетители могут найти всю интересующую их информацию о компании, ее продуктах и многое другое, но на лендинг пейдж такого быть не должно.

Если вы все же решите, что домашняя страница отлично подходит на роль лендинга, задайте себе два вопроса:

1. Сколько целей представлено на странице?
2. Как много на ней призывов к действию?

Если и того и другого больше одного, главная страница не подходит...

Как продвигать лендинг пейдж?

Создание посадочной страницы — это лишь первый шаг в организации полноценной кампании по продвижению продукта и увеличении продаж. Прежде чем вы начнете, собственно, продвигать продукт, вам нужно разрекламировать ваше предложение. Вы можете сделать это по платным и по бесплатным каналам.

1. PPC-кампании или контекстная реклама

PPC-реклама — это модель размещения рекламы в интернете, где рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный пользователем для перехода на сайт. Сумма, которую платит рекламодатель, зависит от многих факторов, но один из главных — ставка ключевого слова.

В этой главе мы рассмотрим два наиболее популярных провайдера контекстной рекламы: хорошо известный вам Google AdWords и популярный в России — Яндекс.

Google AdWords — это рекламный сервис Google, который позволит вам значительно расширить охват аудитории и тем самым вывести бизнес на новый уровень. AdWords поможет обратиться непосредственно к вашей целевой аудитории, которая обозначает себя таковой при вводе в поисковую строку Google определенных слов и фраз, то есть при поиске определенных ключевых запросов.

Сервис выделяет на странице результатов поиска специальное место под рекламу, в которой и будут демонстрироваться ваши объявления: сверху, над результатами поиска, и справа. Рейтинг объявления и плата за клик зависит от показателя качества рекламного объявления.

Показатель качества рекламы — это показатель, указывающий на релевантность текста рекламы тексту посадочной страницы, ключевым словам, географическим характеристикам и типам выбранных устройств. Чем выше показатель качества, тем ниже цена за клик и выше позиция объявления в результатах поиска Google.

Качество рекламы измеряется с помощью следующих показателей:

1. CTR
2. Релевантность посадочной страницы
3. Релевантность текста рекламы
4. Соответствие выбранному типу устройств, на которых будет демонстрироваться объявление
5. Соответствие ключевым словам

Рейтинг объявления определяется по следующей формуле:

Максимальная цена за клик + Качество рекламы + Охват аудитории = Рейтинг объявления

Чем выше рейтинг объявления, тем больше людей его увидят и тем выше вероятность, что ваше объявление заинтересует пользователей и они на него кликнут.

Качество объявлений будете несоизмеримо выше, если ваш лендинг пейдж также будет заточен под рекламную кампанию в Google. Кроме того, успех рекламной кампании напрямую зависит от того набора ключевых слов, которые вы укажете при ее настройке. Ключевые слова и их модификации — это те фразы, при поиске которых пользователю будет демонстрироваться ваша реклама. Разумеется, наибольшей эффективности достигает тот рекламодатель, кому удается подобрать набор ключевых слов, максимально релевантный интересам и потребностям его целевой аудитории. Разумеется, чем более конкретными будут ваши фразы, тем лучше — ведь тем более конкретной будет и целевая аудитория.

После того, как вы подберете ключевые слова, в необходимо установить максимальную цену за клик для вашего объявления, или ставку. Чем выше будет ставка и качество объявления, тем чаще ваша реклама будет показываться и тем больше аудитории вам удастся охватить.

Чтобы быть уверенным, что ваша кампания настроена правильно, рекомендуется создавать десятки разных объявлений с разными призывами к действию, разными формулировками офферов и т.д. Только сравнивая их друг с другом, вы поймете, что действительно работает.

Контакты

 

Продвижение сайтов

 

 

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено